Обслуживание септика Тополь

Автономные канализационные станции – практичное и удобное решение для загородных участков и зданий, расположенных вдали от централизованной канализации. Но автономность не означает, что оборудование будет работать без контроля и обслуживания со стороны пользователя.

Септики, в том числе «Тополь», должны обслуживаться регулярно, частота сервиса зависит от условий их эксплуатации, срока службы, нагрузки и некоторых других факторов.

Можно ли отказаться от сервиса и заниматься обслуживанием самостоятельно? Да, если вы понимаете принцип работы септика, у вас золотые руки, есть время, соответствующий опыт и необходимый для этого набор инструментов. В противном случае мы рекомендуем пользоваться услугами специалистов, которые выполнят работу качественно, грамотно и быстро.

Периодичность обслуживания септика

Сервисная служба оказывают услугу:

  1. систематически, по договору, в котором прописываются детали и периодичность приезда мастера;
  2. разово – по заявкам (для запуска, диагностики, чистки);
  3. экстренно, в случае поломок.

Если станция очистки сточных вод установлена на даче или в летнем доме, на зиму выполняется консервирование системы, то есть ее подготовка к отключению до весны. С наступлением весеннего тепла оборудование вновь подключается, проверяется его работоспособность.

Как часто нужно обслуживать станции биологической очистки

Если пользователи соблюдают правила эксплуатации канализационной системы, достаточно обслуживать Тополь один раз в квартал, но не реже чем один раз в полгода. Узлы и расходники заменяются по истечению рекомендованного срока их службы:

  • мембрана компрессора – каждые 2 года;
  • аэрационные элементы аэраторов – раз в 10 лет.

Что входит в сервисное обслуживание

Обслуживая биосептик, мастер проводит диагностику системы, проверяет состояние комплектующих, работоспособность насосов, количество ила, износ узлов. При необходимости делает замену деталей. В процессе диагностики будут проверены дренажный и мамут–насосы, компрессоры, датчики уровня, аэраторы.

Откачка отработанного ила осуществляется по мере его разрастания. Если не делать это вовремя, ухудшается качество очистки сточных вод, есть риск выхода из строя эрлифтов, которые забиваются иловыми массами.

В волосоуловитель и фильтр грубых фракций могут попадать волокна ткани, волосы и другой не разлагаемый мусор, засоряющий внутренние механизмы. Его так же извлекают в процессе чистки. Прочистке подлежат и воздушные фильтры компрессоров. Для поддержания чистоты внутри установки используются бесконтактные минимойки высокого давления.

Раз в несколько лет из камеры–приемника фекальным насосом откачивается неперерабатываемый осадок, включающий песок, стекло, шерсть, полиэтилен и другие не разлагаемые частицы мусора.

Стоимость разового технического обслуживания септика «Тополь» без учета вывоза и утилизации ила.

№ п\пНаименование станцииСтоимость разового обслуживания, при удалении сооружения до 100 км от МКАДСтоимость разового обслуживания, при удалении сооружения свыше 100 км от МКАД
1Тополь 4 / 4 Пр.4 500За км св. 100 км. + 30 рублей
2Тополь 6 / 6 Пр.5 000За км св. 100 км. + 30 рублей
Тополь 6 плюс / 6 плюс Пр.5 500
3Тополь 9 / 9 Пр.6 000За км св. 100 км. + 30 рублей
Тополь 9 плюс / 9 плюс Пр.6 500
4Тополь 12 / 12 Пр.7 000За км св. 100 км. + 30 рублей
Тополь 12 плюс / 12 плюс Пр.7 500

Дополнительные услуги по диагностике и ремонту станции “Тополь”.

№ п/пНаименование услугиЦена
1.Выезд специалиста и диагностика работы станции3 000,00 ₽
2.Стоимость замены компрессора1 000 рублей (модель компрессора и стоимость зависит от модели “Тополь”)
3.Замена электромагнитного клапана1 500,00 ₽
4.Врезка и опайка патрубка под канализацию3 000,00 ₽
5.Замена поплавка (работа+поплавок)2 000,00 ₽
6.Замена мембран, чистка компрессоров1 750,00 ₽
7.Замена блока управления3 000,00 ₽
8.Замена дренажного насоса1 500,00 ₽
9.Замена аэрационных элементов (без учета материала)2 000,00 ₽
10.Замена влагостойкой розетки (без учета материала)850,00 ₽
11.Наращивание горловины септика 0,2012 000,00 ₽
12.Замена форсунок и штуцеров (без учета материала)120,00 ₽
13.Замена воздух-распределителя (без учета материала)750,00 ₽
14.Установка аварийной сигнализации3 000,00 ₽
15.Ремонт, СВАРКА, восстановление корпуса септика (трещины стенок,перегородок, крышки септика)1 000 ₽/ 0,1м

Как понять, что нужен срочный сервис

В некоторых случаях мастера нужно вызывать без промедления, чтобы канализационная станция биологической очистки стоков не вышла из строя окончательно, а ремонт обошелся с минимальными затратами. В диспетчерскую сервисного центра звонят в следующих ситуациях:

  • произошло засорение труб (вода совсем не уходит или застаивается в раковине, ванне, унитазе, другой сантехнике);
  • на участке ощущается неприятный запах, характерный для неочищенных стоков;
  • вода на выходе имеет мутный цвет или пахнет канализацией;
  • корпус септика Тополь поврежден;
  • есть другие признаки того, что станция неисправна.

Если вы заметили один или сразу несколько перечисленных выше признаков, вызывайте мастеров, которые проведут диагностику, выявят причину неисправностей и устранят их на месте.

Заключение договора на обслуживание

Компания «Эко-Септик» принимает заявки на экстренный, разовый и регулярный сервис с заключением договора на оказание услуги. Стоимость зависит от объема работ, адреса проживания клиента (его удаленности от Москвы), цены заменяемых расходных материалов и узлов, сложности ремонта. Оставьте заявку на сайте в форме обратной связи или позвоните нам, чтобы мы отправили к вам мастера!